Блог водителя Ё-такси Томск

Ё-такси на страже вашего комфорта: Обзор ремонтной зоны и ответы на вопросы водителей

Компания Ё-такси – это не просто аренда автомобилей под такси. Залогом нашей надёжности является собственный Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО). В этой статье мы приоткрываем двери нашей ремонтной зоны и отвечаем на самые актуальные вопросы водителей такси, опираясь на опыт работы. Узнайте, как мы обеспечиваем бесперебойную работу автопарка и как вы можете максимально эффективно использовать наши ресурсы.

Сердце Ё-такси: Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО)

С самого основания компании в 2015 году, ключевым подразделением, обеспечивающим надёжность и бесперебойную работу автопарка Ё-такси, является Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО).

Что предоставляет ОРСО?

  • Удобное расположение: ОРСО представлен в каждом городе нашего присутствия и находится на территории центрального парка, в специально оборудованной зоне, созданной для комфортного и эффективного ремонта автомобилей.
  • Технологическое превосходство: Наш ОРСО оснащён самым современным оборудованием, включая компьютерную диагностику, подъёмники, профессиональное шиномонтажное оборудование и всё необходимое для оперативного и качественного обслуживания.
  • Команда профессионалов: В ОРСО работают высококвалифицированные механики с богатым опытом, которые регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Они досконально знают особенности обслуживания всех марок автомобилей, используемых в Ё-такси, что гарантирует качественный ремонт.
  • Оперативность и эффективность: Мы понимаем, как важно для вас время. Поэтому мы стремимся максимально быстро проводить диагностику и устранять неисправности, чтобы автомобиль как можно скорее вернулся на линию и приносил доход.
  • Гарантия качества: Мы используем только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков и качественные аналоги, чтобы гарантировать надёжность ремонта и продлить срок службы автомобиля. За десятилетие работы мы отобрали лучших партнёров, предоставляющих оптимальное соотношение цены и качества.

Полный спектр услуг в нашей ремонтной зоне:

  • Техническое обслуживание (ТО): Замена масла и фильтров, комплексная проверка и регулировка основных узлов и агрегатов – всё, что необходимо для поддержания автомобиля в хорошем состоянии.
  • Ремонт двигателей: Капитальный и текущий ремонт любой сложности – наши специалисты обладают опытом и знаниями для решения самых сложных задач.
  • Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других деталей – мы обеспечим плавность и безопасность вашей поездки.
  • Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозов – ваша безопасность для нас превыше всего.
  • Ремонт электрики: Диагностика и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобиля – мы быстро найдём и устраним любую проблему.
  • Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс – всё для комфортной и безопасной поездки в любое время года.
  • Кузовной ремонт: Исправление дефектов кузова после ДТП – мы восстановим внешний вид автомобиля и вернём ему первозданную красоту.

Вопросы водителей – ответы Ё-такси:

1.Вопрос: Почему водитель такси не допускается в ремонтную зону?

Ответ Ё-такси: Безопасность – наш приоритет номер один. Ремонтная зона – это зона повышенной опасности, где строгое соблюдение техники безопасности критически важно. Доступ в ремонтную зону разрешён только сотрудникам, прошедшим специальное обучение и получившим соответствующую защитную одежду. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев и обеспечения безопасной рабочей среды. Помимо безопасности, присутствие водителя может отвлекать механиков от их работы.А это может иметь серьёзные последствия для безопасности автомобиля и водителя.
2.Вопрос: Почему ремонт/ТО занимает 4 часа и более, хотя, казалось бы, поломку можно устранить за час?

Ответ Ё-такси: Автосервис – это сложный и многоступенчатый производственный процесс.По опыту мы знаем, что, несмотря на то, что автомобили в нашем парке относительно новые, они эксплуатируются в крайне интенсивных условиях. Это означает, что мы не всегда можем предвидеть все возможные проблемы заранее. Даже если вы записались на стандартное техническое обслуживание или ремонт подвески, мы всегда проводим полную диагностику автомобиля при подъёме. В ходе этой диагностики могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие устранения. Всё это, безусловно, увеличивает общее время ремонта. Хотя часто всё проходит гладко и по расписанию, мы не исключаем возможность возникновения подобных моментов, которые могут возникнуть в любом автосервисе. Поэтому точное время ремонта сложно предсказать заранее. Мы гарантируем, что делаем всё возможное, чтобы ваш автомобиль вернулся на линию как можно скорее.
3.Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль на ремонт, чтобы поменять/починить что-то конкретное, чинят/меняют абсолютно другую деталь?

Ответ Ё-такси: Причиной такой ситуации часто является некорректная самостоятельная диагностика автомобиля. Например, водитель слышит стук в подвеске и предполагает, что нужно заменить стойки стабилизатора. Однако, при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом заезде автомобиля, может выясниться, что проблема кроется в других деталях, таких как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг или сайлентблоки. Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на предмет заявленной проблемы, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений водителя в сервис и обеспечения вашей безопасности на дороге. Мы стремимся к тому, чтобы наши водители были уверены в надёжности своего автомобиля. Ремонт всегда выполняется на основании результатов профессиональной диагностики, проведённой нашими квалифицированными специалистами. Мы доверяем своему опыту и знаниям, чтобы обеспечить вам качественный сервис.
4. Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт, он ломается в том же месте?

Ответ Ё-такси: Мы понимаем ваше разочарование, когда поломка повторяется. К сожалению, такая ситуация, хоть и редко, но возможна. Брак – это неизбежная часть любого производства, включая автомобильное. Например, нормы брака для автозапчастей составляют от 0,5% до 1%. Это значит, что даже у самых надёжных поставщиков встречается брак. Учитывая, что наш парк насчитывает более 6000 автомобилей, и каждый из наших сервисов принимает от 25 автомобилей в день (а в сезонные месяцы до 70-80), этот процент брака становится заметным. Кроме того, нельзя полностью исключить человеческий фактор и вероятность ошибок в процессе ремонта. Мы прилагаем огромные усилия для минимизации этих рисков. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников, отправляем их в учебные центры, практикуем ротацию между городами и приглашаем опытных специалистов для обмена знаниями. Тем не менее, повторные поломки не исключены.

Главное, что мы гарантируем – приоритет автомобилям с подобными поломками и принимаем их в экстренном порядке, чтобы они как можно быстрее вернулись в строй и приносили доход как водителю, так и компании.
5. Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт по причине скрипов, тебе возвращают его в том же состоянии и говорят, что это нормальное явление?

Ответ Ё-такси: За десятилетие работы мы научились отличать реальную поломку от нормальных рабочих звуков автомобиля. Скрип не всегда указывает на неисправность. Например, частая причина скрипа – это соприкосновение тормозных колодок и тормозных дисков. В руководстве по эксплуатации многих автомобилей прямо указано, что это не всегда является признаком поломки. Однако, мы понимаем, что для вас, как для водителя такси, комфорт пассажиров и высокие оценки имеют первостепенное значение. Поэтому, если скрип действительно мешает и обоснованно вызывает дискомфорт, мы, конечно, выполним ремонт. Возможно, автомобиль не будет принят экстренно, но мы постараемся сделать всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы ценим ваше мнение и стремимся к тому, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём.
6. Вопрос: Почему мне не возвращают деньги за ремонт/обслуживание автомобиля вне парка, когда я это делал за собственные деньги?

Ответ Ё-такси: По условиям договора, автомобиль должен обслуживаться в нашем фирменном сервисе и на наших станциях технического обслуживания. За последние годы мы предприняли много усилий для создания удобных условий для этого, включая внедрение планировщика для оптимизации записи и распределения водителей по времени и постам, чтобы избежать лишнего ожидания. Мы также внедрили возможность записи через Telegram-бот, внедряем запись через приложение и постоянно работаем над созданием максимально комфортных условий для наших водителей, стремясь соответствовать рыночному уровню сервиса.

Кроме того, это обусловлено экономической составляющей и необходимостью обеспечения гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены в том, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и возможность зарабатывать как можно больше. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам этого гарантировать. Доверяя обслуживание нам, вы получаете гарантию качества и надёжности, проверенную опытом.
Ё-такси, опираясь на десятилетний опыт работы, стремится создать максимально комфортные и выгодные условия для каждого водителя такси. Наша ремонтная зона – ОРСО – это не просто автосервис, это ваш надёжный партнёр, который поможет поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, обеспечивая вашу безопасность и увеличивая ваш доход. Мы всегда открыты для ваших вопросов и готовы предоставить качественный, проверенный временем сервис. Присоединяйтесь к Ё-такси в Томске и убедитесь в этом сами! Вместе мы построим успешное будущее!